ReVanced Manager

Скачать Официальный ReVanced Manager APK Последняя версия для Android. С его помощью можно подключать такие приложения, как YouTube, YT Music, Twitter, TikTok, Spotify, Reddit, Twitch и многие другие.

Версия 1.16.0

Простая заплатка


Патч для нескольких приложений


Постоянные обновления


Включить функцию загрузки


Когда-то исправление приложений было суперспособностью приложения Lucky Patcher, которое у всех нас до сих пор на языке. Хотя это приложение поддерживало лишь несколько патчей, в то время как ReVanced Manager обладает большей совместимостью.

Приложения-патчеры имеют своих поклонников по всему миру. Все хотят пользоваться приложениями для Android, как премиум-пользователи, но трата реальных денег не должна быть частью игры. Здесь мы сталкиваемся с требованием приложения-патчера патчить уже установленное и имеющееся в хранилище APK-приложение, чтобы снабдить его включенными премиум-функциями. Однако один патчер не для всех приложений, а ReVanced Manager — это король патчеров с очень широкими возможностями.

Это приложение способно исправлять большинство официальных приложений, которые вы используете ежедневно. К ним относятся большинство программ для работы с социальными сетями, приложения для прослушивания музыки и, в первую очередь, товарищи с YouTube. Это следующая модернизированная версия Vanced Manager, которую вы использовали ранее для получения всех премиум-функций YouTube в YouTube Vanced и YouTube Music Vanced. Теперь вы можете попробовать загрузить ReVanced YouTube и ReVanced Music APK по этим ссылкам.

ReVanced Manager APK

Патчер старого поколения был способен управлять только тремя приложениями, включая MicroG, YouTube и YouTube Music, но нынешний патчер способен исправлять множество приложений, установленных на телефоне. Он способен работать с некоторыми новыми приложениями, включая Twitter, Instagram и Spotify, позволяя получить некоторые премиум-функции в приложениях контейнера подписки Premium и новые дополнительные опции в программах, не относящихся к премиум-классу.

Что такое ReVanced Manager APK?

ReVanced Manager — это программа для исправления приложений для android, которая позволяет исправлять и добавлять множество новых функций в уже официальные приложения. Если вы прошли через истоки этой технологии, Lucky Patcher, то тот же путь с большим удобством предлагается в новом освобожденном поколении патчей. Правда, количество приложений, доступных для исправления или модификации, не так велико, как в Lucky Patcher, но все же ваши самые любимые приложения могут это сделать.

Кроме того, он содержит различные функции и доступы для смартфонов Android с рутованным и нерутованным интерфейсом. На устройствах без рута не будет такого количества функций и доступа к исправлениям приложений, но, тем не менее, большинство известных приложений могут быть исправлены. Если все, что вам нужно, — это доступ к таким известным и наиболее используемым приложениям для android, как TikTok, YouTube, YouTube Music, Twitter, Spotify и Instagram.

Вы, наверное, думаете, что товарищи с YouTube — это хорошо, поскольку они предлагают премиум-план, но как быть с теми приложениями, которые не имеют премиум-плана? Для этих приложений у нас есть некоторые дополнительные возможности, которые патчер покажет вам в тексте перед патчем этих приложений. На экране каждого патча будет указан список исправлений, которые будут внесены в приложение, и функции, которые вы получите после установки новой версии.

Скачать ReVanced Manager APK для Android

ReVanced Manager прост в использовании среди всех Android-смартфонов, и люди считают его самым удобным способом исправления приложений. По сути, он берет приложение из уже установленных и загруженных форматов APK в локальном хранилище телефона. Если вы используете смартфон с рутованной версией, то большинство приложений можно патчить прямо с экрана патчера. В противном случае потребуется загрузить уникальный APK-файл из приложения браузера и патчить его аналогичным образом.

Это не означает, что необходимо рутировать смартфон, поскольку наиболее важные приложения могут быть легко исправлены, даже если вы не будете загружать APK-файлы. Если речь идет о YouTube и YouTube Music, и вы предпочитаете не усиливать борьбу с ними путем установки патчей, мы также предлагаем вам загрузить уже доступные ReVanced YouTube и ReVanced Music по этим ссылкам.

В настоящее время, в соответствии с вашим требованием, мы перечислили ниже APK-файл ReVanced Manager. Загрузив его на свой смартфон, вам не придется заходить на другие сайты для изучения процедур установки и исправления приложений. Все удобно, и ниже мы перечислили процедуры для всего, что связано с этим приложением — менеджером исправлений. Прежде всего, необходимо перейти по приведенной ниже ссылке и загрузить APK.

обновленный favicon
Название приложенияReVanced Manager
Версия1.16.0
РазработчикoSumAtrIX
Требования8.0 и выше
Размер45,3 МБ
Последнее обновление1 день назад

APK-ФАЙЛ


  • Требуется Android 8 или более поздняя версия.
  • Не совместим с некоторыми устройствами armv7.
  • ALPHA-версия — может работать не на всех устройствах.

Как его установить?

Скриншоты

Характеристики

В текущем патчере, о котором мы говорим, представлено множество возможностей, увидев которые, вы без труда сможете отличить старшую версию от предыдущей по возможностям. Мы знаем, что патчер, который вам нужен, должен быть удобным и гигантски совместимым с огромным количеством приложений для android, поэтому мы остановились на этой версии, которая предоставляет вам поверхностные преимущества, перечисленные ниже:

Недавно добавленные приложения

Наконец, Vanced Manager, который вы видели, совместим в основном с тремя различными приложениями, и фактически он был разработан только для управления YouTube Vanced, Music Vanced и MicroG. Но на сегодняшний день эта тема получила слишком большое развитие. С этим приложением-патчером вы получите новые совместимые приложения, которые будут постоянно предлагать вам высококачественные возможности.

Среди новых приложений можно отметить ReVanced YouTube, ReVanced Music, MicroG, Spotify, Twitter, TikTok и многие другие. Мы знаем, что некоторые из этих приложений не имеют премиум-плана, например TikTok и Twitter, но для таких приложений патчер предоставляет дополнительные возможности, например загрузку медиафайлов.

Интерфейс без рекламы

С новым патчером, которым является ReVanced, прерывания будут просто нулевыми. В Vanced было несколько прерывающих рекламу онлайн-реклам, которые появлялись перед людьми, исправлявшими приложения, добавлявшими в них функции, устанавливавшими исправленные приложения и загружавшими приложения Vanced. Но ReVanced Manager является вечно свободным от рекламы, поэтому на экране приложения не будет ни спонсорской, ни баннерной рекламы.

Теперь в официальных приложениях

Официально все в порядке. Многочисленные программы-патчеры, в том числе Vanced Manager, позволяют загружать исправленные приложения с различными именами и названиями инсталляционных пакетов. Но это еще ничего не значит.

Теперь официальные приложения, уже установленные на телефоне, можно патчить в рамках тех приложений, для которых во внутреннем хранилище сохранен официальный APK-файл. Хотя для «рутованных» смартфонов исправление будет гораздо проще, поскольку для большинства приложений не требуется APK-файл, как это происходит на «нерутованных» устройствах.

Функция загрузки мультимедиа

Ранее вы задавали вопрос об официальных приложениях, которые не предоставляют премиум-подписку в интерфейсе своего приложения, например Twitter и TikTok. Какие дополнительные возможности появятся после исправления этих приложений? В основном, после установки патча в этих приложениях появится возможность загрузки коротких видеороликов в Twitter и TikTok. Кроме этого, на экране патчера каждый раз появляются некоторые дополнительные возможности.

Темный режим

Темный режим в наши дни присутствует повсеместно, и люди любят использовать его в различных приложениях, чтобы получить эстетичный внешний вид с меньшим воздействием света на глаза. Тем не менее, есть несколько приложений, в которых нет темного режима, и даже если он есть, то в таком режиме они не выглядят великолепно. Здесь ReVanced Manager позволяет патчить приложения с темным режимом AMOLED, который слишком эффектен, чтобы выглядеть эстетично.

Логотип YouTube Premium

Vanced YouTube в последней эпохе модификации YouTube содержал недостаток, который не будет для вас головной болью. Вместо надписи YouTube, которая официально выгравирована на интерфейсе приложения в верхней части пользовательского интерфейса, теперь будет стоять надпись Premium, как у пользователей YouTube Premium на их устройствах при просмотре видео с YouTube. В то же время в интерфейсе YouTube вы не найдете вкладки Get YouTube Premium, как в старом Vanced.

Включенный отладчик

Патченные приложения чаще всего лагают и глючат только из-за несовместимости устройств и настроек, и всякий раз, когда официальный протокол создает новую версию, в старой начинают проявляться ошибки. Однако в случае с ReVanced Manager этого не происходит, поскольку в состав приложения входит надстройка с автоматическим отладчиком. Он автоматически отлаживает большинство ошибок и багов, чтобы помочь вам с эксклюзивными премиум-функциями и не мешающими ошибками.

Ремонт поврежденных элементов

Есть некоторые особенности, которые вы, возможно, видели на многочисленных программах, которые показывают вам некоторые разрушенные функции. Это также происходит из-за нескольких несовместимостей. При исправлении таких приложений с помощью ReVanced Manager исправленное приложение будет представлять собой сжатую и ускоренную версию с исправленными функциями в соответствии с конфигурацией устройства. Он также будет показан среди патчей для каждого из приложений, которые вы собираетесь модифицировать.

Установка заплат одним щелчком мыши

Люди считают модифицированные приложения сложными разработками, но в наши дни некоторые технари создают собственные исправленные мод-приложения с помощью удобных программ-патчеров. ReVanced Manager также является одним из самых удобных приложений-патчеров, позволяющих устанавливать патчи на приложения одним щелчком мыши. Какое бы приложение вы ни хотели патчить, просто откройте его 4 щелчками мыши, чтобы узнать, какие патчи можно для него установить, и просто нажмите кнопку патча. Это займет некоторое время, после чего можно будет установить исправленную версию.

Как установить ReVanced Manager APK на Android?

Приложение ReVanced Manager — это приятное на слух приложение-патчер, но некоторые товарищи испытывают неприятные ощущения, зная, что оно недоступно в Google Play Store. Те приложения, которые недоступны в Play Store, необходимо установить вручную в виде APK-файла, выполнив несколько шагов. Что ж, ничего неприятного в этом нет, поскольку проще разобраться и выполнить описанные ниже действия по установке ReVanced Manager.

Более того, у нас есть разные процедуры установки этого приложения на разные категории android-телефонов, где в одной категории находятся рутованные смартфоны, а в другой — нерутованные.

Для смартфонов без рута

Для начала мы рассмотрим типовые смартфоны, которые и так не имеют рута. Вы будете рады узнать, что большинство приложений легко патчится даже на смартфонах без рута. Таким образом, для использования всех сервисов, предлагаемых ReVanced Manager, не обязательно рутировать устройство. Если вы используете устройство без рута, выполните следующие действия для установки приложения:

  1. Нажмите на приведенную выше ссылку для загрузки и скачайте APK ReVanced Manager для своего устройства.
  2. После загрузки откройте его через панель уведомлений.
  3. Нажмите кнопку Разрешить из этого источника, чтобы установить приложение непосредственно через браузер.
  4. Вернитесь назад, и вы увидите кнопку Install (Установить), как показано ниже.
  5. Нажмите кнопку Install (Установить) и дождитесь установки приложения на устройство.

Через некоторое время вы увидите ReVanced Manager в качестве одного из приложений в программе установки приложений вашего телефона. Таким образом, вы можете запустить его оттуда и выполнить патч для своего любимого приложения, используя процедуру, показанную в следующем разделе этой же статьи.

Для смартфонов с рутованной версией

После того как мы разобрались с установкой ReVanced Manager на смартфоны без рута, настало время установить приложение на смартфоны с рутом. Это не так уж и отличается от установки приложения на рутованных смартфонах, когда оно противопоставляется установке на нерутованных.

После выполнения всех описанных выше действий необходимо предоставить приложению root-права на смартфонах с рутованной ОС Android. Это единственное, что Вам нужно сделать, после чего ReVanced Manager будет готов служить Вам с расцветом достоинств.

Однако, как мы уже говорили выше, для использования этого приложения не так уж важно наличие «рута» на смартфонах, поскольку оно корректно работает и на «нерутах». Но все же удобство заключается в количестве шагов, выполняемых для исправления приложений и установки MicroG, чего не нужно делать на укорененных устройствах.

Как исправлять приложения в ReVanced Manager?

Поскольку вы получили доступ к приложению Revanced Manager на своем android-устройстве, теперь вы готовы к исправлению приложений и предоставлению им новейших средств использования.

Подобно программе исправления Lucky Patcher, это приложение также предлагает простой процесс, а если вы хотите получить глубокие знания, то можете проделать все описанные ниже шаги:

  1. Установите и запустите на телефоне приложение ReVanced Manager.
  2. Среди основных вкладок на нижней панели откройте раздел Patcher.
  3. Выберите приложение, которое вы хотите исправить с помощью этого приложения-патчера.
  4. Щелкните опцию Storage (Хранилище) и выберите APK-файл, который необходимо пропатчить.
  5. Наконец, нажмите кнопку Select Patches (Выбрать исправления), чтобы увидеть исправления, которые можно установить в приложение.
  6. Теперь вы увидите все эти патчи в полном списке. Отметьте, какой из них необходимо установить.
  7. Для подтверждения выбора патчей нажмите кнопку Done.
  8. Нажмите кнопку Patch в правом нижнем углу.
  9. Дождитесь успешного исправления приложения, после чего вы увидите две опции: «Установить» и » Установить как Root».
  10. Если вы используете смартфон с рут-системой, установите ее как Root, а в противном случае просто нажмите кнопку Install.
  11. Включите Разрешить из этого источника, если вам было предложено разрешить установку сторонних программ из ReVanced Manager.
  12. Нажмите кнопку Установить в окне уведомления, чтобы начать установку приложения.
  13. После установки приложения появится опция Открыть. Нажмите!

Кроме выбора APK из папки хранения, можно также выбрать одно из уже установленных приложений, но при этом на некоторых устройствах при переустановке приложений возникают ошибки. Выберите лучшие патчи и сделайте патч для приложения прямо сейчас, чтобы обзавестись премиальными функциями.

Заключение

После того как мы получили Vanced Manager, мы смогли настраивать и управлять приложениями YouTube Vanced и Music Vanced. Но ReVanced Manager позволяет нам патчить более 10 различных приложений только благодаря своей широкой совместимости.

Вы можете либо установить уже исправленные приложения, такие как YouTube ReVanced, YouTube Music ReVanced, TikTok ReVanced, ReVanced MicroG, либо установить патч непосредственно из официального интерфейса патчера. Наслаждайтесь просторами этого приложения-патчера.

ReVanced Manager

Download Official ReVanced Manager APK Latest Version for Android. Use it to Patch apps like YouTube, YT Music, Twitter, TikTok, Spotify, Reddit, Twitch, and many others.

Version 1.16.0

Easy Patch


Patch Multiple Apps


Constant updates


Enable Download Feature


Patching apps was once a superpower of an app we all still have on our tongue, Lucky Patcher. Although, the app supported only a few patches, whereas ReVanced Manager is here with more compatibility.

Patcher apps have their fan base all around the world. Everyone wants to use the Android apps like the premium users, but spending real money shouldn’t be part of the game. There we come with a patcher app’s requirement to patch the already installed and APK available application on storage to patch it with the included premium features. However, one patcher isn’t for all the apps, but ReVanced Manager is the king of patchers with so many capabilities.

This app is capable of patching most of the official applications that you use daily. This includes most of the social networking software, music listening apps, and majorly the YouTube Comrades. It’s the next upgraded version of the Vanced Manager you used before to get all the premium features of YouTube in YouTube Vanced and YouTube Music Vanced. Now, you can try downloading ReVanced YouTube and ReVanced Music APK from these links.

ReVanced Manager APK

The old-gen patcher was just capable of managing three apps, including MicroG, YouTube, and YouTube Music, but the current patcher app has the potential to patch many apps installed on your phone. It’s capable of working with some new apps, including Twitter, Instagram, and Spotify to get some premium features on Premium subscription container apps, and new additional options on the non-premium software.

What is ReVanced Manager APK?

ReVanced Manager is an android app patching software that allows you to patch and add so many new features to the already official applications. If you have gone through the roots of this technology, Lucky Patcher, the same way with more convenience is offered in the new exempted generation of patching. However, the number of apps available to get patched or modified isn’t as big as the Lucky Patcher, but still your most loved apps are capable.

Likewise, it also contains different features and accesses for the rooted and non-rooted Android smartphones. You will not have so many features and app patching access on the non-rooted devices, but still, most renowned apps can get patched. If all you need is the access to patch the renowned and most used android apps, such as TikTok, YouTube, YouTube Music, Twitter, Spotify, and Instagram.

You must be thinking quite in a way that YouTube comrades are good to go as they offer a premium plan, but what about those apps that don’t have any premium plan? For those apps, we have some additional features that the patcher will show you in the text before you will patch those apps. Every patching screen will contain the list of patches the app will make and the features you’ll get after installing the new version.

Download ReVanced Manager APK for Android

ReVanced Manager is easy to use among all the Android smartphones and people find it as the smartest way to patch applications. Basically, it takes the app from the already installed and downloaded APK formats in your phone’s local storage. If you’re using a rooted smartphone, most of the apps can be patched directly from the patcher screen. Otherwise, you’d be required to download a unique APK file from the browser app and patch it the same way.

It doesn’t mean that you should root your smartphone because the most important apps can be patched with ease even when you won’t download APK files. If the deal is with YouTube and YouTube Music, and you would rather not enhance the struggle by patching the app, we also avail you to download the already available ReVanced YouTube and ReVanced Music using these links.

Currently, as per your requirement, we have listed down below the ReVanced Manager APK file. After downloading it on your smartphone, you won’t have to go differently on any other website to learn app installation and patching procedures. Everything is handy, and we have listed below the procedures to everything related to this patching manager app. Foremost, you should click the below link and download the APK.

revanced favicon
App NameReVanced Manager
Version1.16.0
DeveloperoSumAtrIX
Requirements8.0 and up
Size45.3 MB
Last Updated1 day ago

APK FILE


  • Requires Android 8 or higher.
  • Not compatible with certain armv7 devices.
  • ALPHA version – May not function on all devices.

How to Install it?

Screenshots

Features

Multiple features are presented by the current patcher that we are referring to, and after seeing them, it’d be simple for you to discriminate the older version as per its options. We know that the patcher you need must be convenient and gigantically compatible with immense android apps and that’s why we’re focusing on this version which provides you the superficial advantages as listed below:

Newly Added Apps

Lastly, the Vanced Manager you saw was compatible with mostly three different applications, and it was actually developed only to manage YouTube Vanced, Music Vanced, and MicroG. But the thing got too developed as of now. You are going to get newly compatible applications with this patcher app, and they will continuously offer you premium kinds of features.

Among the new apps, you can see ReVanced YouTube, ReVanced Music, MicroG, Spotify, Twitter, TikTok, and many more. We know that some of these apps don’t have any premium plan like TikTok and Twitter, but for such apps, the patcher provides you additional options such as media downloading.

Ad-free Interface

There would be simply zero interruptions with the new patcher here, which is the ReVanced one. Vanced had a few online interrupting ads which came in front of people patched apps, added features, installed the patched applications, and downloaded the Vanced applications. But ReVanced Manager is eternally ad-free, so there won’t either be any sponsored or banner ads on the app’s screen.

Now Patch Official Apps

The thing is officially alright. Numerous patcher apps, including the Vanced Manager, let you download the patched apps with the different names and installation package names. But that’s not any deal.

You can now patch the official applications that you have already installed on your phone within the apps for which you have the official APK file stored in the Internal Storage. Although, patching would be much easier for rooted smartphones as most apps don’t need any APK file there to get patched like the problem with non-rooted devices.

Media Download Feature

You had a query before about the official apps that don’t provide any premium subscription on their app’s interface, like Twitter, and TikTok. What would be the additional features after patching these apps? Basically, the after patching features on these apps, mostly you’ll see would be the media download option to download short videos on Twitter and TikTok. Except for that, you will also see some additional features on the patcher screen every time.

Dark Mode

Dark Mode is everywhere these days and people are loving it on different applications for having an aesthetic look with less light impacts on eyes. Still, there are a few apps that don’t contain any dark mode, and even while they have those modes, they don’t look gorgeous in such mode. Here, the ReVanced Manager allows you to patch apps with the AMOLED Dark Mode, which is too effective to look aesthetic to you.

YouTube Premium Logo

The Vanced YouTube in the last era of YouTube modification contained a disadvantage which will not be any headache to you. In the place of YouTube, which is officially engraved on the app interface at the top of the UI, will now be marked as Premium, like what actual YouTube Premium users see on their devices while streaming the YouTube videos. At the same time, you will not find any Get YouTube Premium tab on the YouTube interface like the old Vanced.

Included Debugger

Patched applications most of the time lag and glitches just because of the incompatible devices, and settings, and whenever the official protocol creates a newer version, the older start showing bugs. However, these things don’t happen in the case of ReVanced Manager, as it includes an auto debugger add-on with the app. It automatically debugs most of the errors and bugs to help you with all the exclusive premium features and no interrupting bugs.

Repair Wrecked Features

There are some features that you may have seen on numerous software that shows you some wrecked features. This also happens because of a few incompatibilities. When you patch such applications with the ReVanced Manager, the patched application would be a compressed and fastened version with the wrecked features repaired as per your device’s configurations. It’ll also be shown among the patches for each of the apps you’re going to modify.

One Click Patching

People consider modified applications to be complicated developments, but these days some techies are creating their own patched mod apps using the convenient patcher apps. ReVanced Manager is also one of the most convenient patcher apps that allows you to patch apps in just a single click. Whichever app you want to patch, just 4click and open it to find out the patches you can have for it, and just one-click the patch button. It’ll take some time, after which you can install the patched version.

How to Install ReVanced Manager APK on Android?

ReVanced Manager app is the pleasant sounding patcher app, but some homies feel unpleasant while knowing that it’s not available on Google Play Store. Those apps which are not available on the Play Store, they need to be installed manually as an APK file with a few steps to be followed. Well, that’s not any unpleasant, as it’s easier to understand and follow the below steps for installing ReVanced Manager.

Moreover, we have different procedures for the installation of this app on differently categorized android phones, where one category contains rooted smartphones, and others contain non-rooted ones.

For Non-Rooted Smartphones

Firstly, we’ll discuss the generic smartphones which are non-rooted as it is. You’d be glad to know that most of the apps are easily patchable even through the non-rooted smartphones. So that it’s not that mandatory to root your device for using all the services offered by ReVanced Manager. If you’re using a non-rooted device, follow the below steps to install the app:

  1. Click the above download link and download the ReVanced Manager APK for your device.
  2. After downloading it, open it through the notification panel.
  3. Click Allow from this source to install the app directly through your browser.
  4. Get back, and you’ll see an Install button as shown below.
  5. Click the Install button and wait until the app gets installed on your device.

After a while, you will start seeing ReVanced Manager as one of the apps in your phone’s app installer. So you can run it from there and patch your favorite app using a procedure shown in the next section of the same article.

For Rooted Smartphones

After we learned installation of ReVanced Manager on non-rooted smartphones, now is the time to install the app on rooted smartphones. Well, it’s not that different from install the app on rooted smartphones, when contested to the non-rooted installation.

After following all the above steps, you just need to grant the root permission to the app on the rooted android smartphones. That’s the only thing you should do, and afterward the ReVanced Manager would get ready to serve you with a blossom of benefits.

However, as we told you above, rooted smartphones aren’t that important to use this app as it also works properly in the non-rooted ones. But still, there is a convenience in the number of steps followed to proceed patching apps, and installing MicroG that you don’t need to do in rooted devices.

How to Patch Apps in ReVanced Manager?

As you have got the access to the Revanced Manager app on your android device, now you’re ready to patch the apps and give them the newest usage means.

Similar to the Lucky Patcher patching software, this app would also offer you simple process side and if you want thorough knowledge, you can reflect to all the below steps:

  1. Install and launch the ReVanced Manager app on your phone.
  2. Among the major tabs on the bottom panel, open the Patcher section.
  3. Select the app that you want to patch with this patcher app.
  4. Click the Storage option and select the APK file that you want to patch.
  5. Finally, click Select Patches to see the patches you can install to the app.
  6. Now you will see all those patches listed altogether. Mark whichever you need to install.
  7. Click the Done button to confirm selecting patches.
  8. Hit the Patch button in the bottom-right corner.
  9. Wait for the app to get patched successfully and afterward you’d see two options, Install, and Install as Root.
  10. If you’re using a rooted smartphone, Install it as Root, and otherwise just click the Install button.
  11. Enable Allow from this source if you’ve been asked to allow third-party installation from ReVanced Manager.
  12. Click the Install button on the prompt notification window to start installing the app.
  13. Once you have installed the app, you’ll get an option to Open. Click it!

Except for choosing an APK from the storage folder, you can also choose among the already installed apps, but it shows errors while reinstalling apps on some devices. Select the best patches and patch an app for you right now to get surrounded by some premium features.

Conclusion

Once we got the Vanced Manager, we were capable of patching and managing the YouTube Vanced, and Music Vanced applications. But ReVanced Manager allows us to patch more than 10 different applications just because of its vast compatibility.

You can either install the already patched apps like YouTube ReVanced, YouTube Music ReVanced, TikTok ReVanced, ReVanced MicroG, or patch it directly from the official patcher interface. Enjoy the vastness of this patcher app.